UA RU
Кошик 0
Головна Кузовні елементиКрило та підкрилок

Крило та підкрилок

Независимо от того, являетесь ли вы новым водителем или находитесь в дороге на протяжении десятилетий, в какой-то момент вы, вероятно, слышали, как кто-то ссылается на крыло автомобиля. Или, может быть, вы попали в «изгиб крыльев». Но что именно представляет собой эта часть автомобиля? Мы провели все исследования, чтобы дать вам ответ.
Крыло - это изогнутая часть кузова автомобиля, над которой находятся колеса. 


Если у вас все еще есть вопросы о крыльях автомобиля, не волнуйтесь. В этом руководстве мы подробнее поговорим о назначении крыльев, разнице между бампером и крылом и многом другом. Просто продолжай читать!


Каково назначение крыла на автомобиле?


Назначение крыла довольно простое. Его цель - предотвратить попадание грязи, камней и другого дорожного мусора под колеса. Другими словами, крыло - это кожух для колес, который удерживает дорожный мусор. Если бы колеса ничем не покрывали, вращающиеся колеса поднимали бы всевозможный мусор.


Крыло не только защищает ваш автомобиль от повреждений дорожным мусором, но и предотвращает попадание этого мусора на другие транспортные средства на дороге. Вот почему на автомобилях с большими шинами увеличенного размера по закону часто требуется установка расширителей крыльев


Что такое лайнер крыла?

Почти все знают, что такое крыло, и большинство людей, на которые мы готовы поспорить, знают, что такое крыло, или могут понять это.


Но знаете ли вы, что такое подкрылок? Как насчет замены подкрылка?


На самом деле очень важно знать о подкрылках, особенно если вы живете в той части страны, где часто идет снег.
Подкрылок, также известный как внутренний подкрылок, представляет собой пластиковую перегородку между крылом и двигателем, и он устанавливается в большинстве современных автомобилей. Каждое переднее колесо имеет в отдельный подкрылок. Его задача - блокировать попадание грязи, грязи, воды, токсинов из окружающей среды, слякоти (в заснеженных районах) и других загрязнений в моторный отсек и причинения серьезной коррозии и повреждений. Это также помогает защитить проводку и другие компоненты внутри колесной арки от коррозии.


В старых автомобилях внутренняя облицовка подкрылка обычно изготавливается из металла, а в более современных автомобилях - из термопласта, который является некоррозийным и прочным материалом. Подкрылки бывают разных типов и крепятся винтами, пластиковыми зажимами и язычками. Они нередко расшатываются, повреждаются или полностью отслаиваются.

Повреждение подкрылка

Они особенно подвержены повреждениям зимой . В холодную погоду пластиковые детали могут очень легко сломаться . Езда по утрамбованному снегу или высокому бордюру может привести к повреждению подкрылков. Если вы едете под дождем с поврежденным или отсутствующим подкрылком, влага может попасть внутрь колесной арки и разъесть проводку фары.