UA RU
Кошик 0
Головна Кузовні елементи

Кузовні елементи

Конструкция кузова автомобиля

Кузов автомобиля самая дорогая часть автомобиля. Кузов автомобиля мог быть основной несущей конструкцией или ее отдельным элементом. Кузов современного автомобиля состоит из: моторного отсека, салона, багажника.

Кузов автомобиля это основная несущая конструкция автомобиля, к которой крепятся все остальные компоненты. Грузовик использует в качестве шасси отдельную раму Кузов транспортного средства предназначен для перевозки грузов грузовой автомобиль или перевозки пассажиров легковой автомобиль Есть несколько видов кузовов транспортных средств, которые различаются: по назначению (грузовые, пассажирские, грузопассажирские, специальные) и по конструкции (каркас, полускелетон, не каркас).

Иногда можно встретить автомобили, отдельные элементы кузова которых отличаются по оттенку от других.
Допустим, это не запланированный эффект. Первая мысль неправильно подобран цветовой оттенок. Но не обязательно. При внимательном рассмотрении такие же отличия можно заметить на некоторых новеньких автомобилях. Что вызывает эти проблемы?

Причиной могут быть лакированные пластмассовые элементы, которые в настоящее время закрывают большие площади транспортных средств.

OEM (заводские) покрасочные цеха разделены по лакированной основе. Лакировка металлических элементов происходит не на пластиковом участке.

Это может вызвать цветовые различия лакированных элементов. Основная проблема в том, что для описываемых элементов существуют разные техники лакирования (толщина слоя лака, цвет подложки). Очевидно, производители стараются устранить подобные проблемы, и в большинстве случаев им это удается. Но бывает, что даже при использовании одинаковой техники лакировки пластиковых и металлических элементов могут появиться заметные различия в оттенках цветов.

Это дает ценную информацию для специалистов по лакировке. Чтобы устранить различия в цвете, мы стараемся следовать следующим принципам: Выберите правильный оттенок и выполните пробное распыление на подходящую основу. Контролируйте параметры лакирования: давление, расстояние, ширину струи, количество слоев.

Обратите внимание на заводской цвет «грунтовки».

При лакировании используйте технику «растушевки».

Также позаботьтесь о правильной подготовке основания перед лакировочными работами (для обезжиривания лакированных пластиков рекомендую использовать специальные антистатические моющие средства). Имейте в виду, что основная цель ремонта лаком получить однородность цвета лакированных элементов, но в особых случаях разница оттенков может быть преднамеренной, например, на бампере, как при лакировании OEM.