UA RU
Кошик 0

Капіт

Капот автомобиля, также называемый крышкой в некоторых других странах, представляет собой откидную крышку, которая закрывает двигатель автомобиля. Его цель - обеспечить доступ к двигателю для ремонта и обслуживания. Скрытая защелка обычно используется для удержания капюшона. На автомобилях с капотом послепродажного обслуживания и гоночных автомобилях штифты капота могут использоваться для удержания капота автомобиля. Капоты иногда также содержат совок капота, форсунки стеклоочистителя, выпуклость и / или украшение капота. Капоты автомобилей обычно изготавливаются из стали, а иногда и из алюминия. Капоты автомобилей вторичного рынка могут быть изготовлены из различных других материалов, включая углеродное волокно, стекловолокно или сухой углерод. Дизайн капота может отличаться от одной марки и модели к другой, включая модели кроссоверов, грузовиков, минивэнов и легковых автомобилей.


В британской терминологии под капотом понимается тканевое покрытие салона автомобиля (известное как «крыша» или «верх» в США). Для многих автомобилей, построенных в 1930-х и 1940-х годах, сходство с настоящим капотом становится очевидным, если его открыть и посмотреть спереди; в современных автомобилях он по-прежнему служит той же цели, но больше не похож на головной убор.


На автомобилях с передним расположением двигателя капот может навешиваться на передний или задний край, а в более ранних моделях (например, Ford Model T) он может быть разделен на две секции, по одной с каждой стороны, каждая из которых шарнирно закреплена по средней линии. Еще один вариант объединяет капот и колесные арки в одну секцию и позволяет всему переднему кузову наклоняться вперед вокруг шарнира рядом с передней частью автомобиля.


Капоты обычно изготавливаются из того же материала, что и остальная часть кузова. Это может быть сталь, алюминий, стекловолокно или углеродное волокно. Однако некоторые компании на вторичном рынке производят замену капота из стекловолокна или углеродистой стали, чтобы сделать автомобиль легче.


Система открывания капота является общей для большинства автомобилей и обычно состоит из внутренней 
ручки защелки / блокировки капота, троса открывания капота и узла замка капота. Ручка замка капота обычно находится под рулевым колесом, рядом с сиденьем водителя или в дверной коробке.


Как открыть застрявший капот?


Иногда капот не открывается, даже если вы отпустите внутреннюю защелку. Чтобы ослабить и открыть капот, выполните следующие действия.


Шаг 1. Приложите дополнительное давление к крышке. Открытыми ладонями опустите капот. Возможно, вам придется постучать по нему, но не прилагайте чрезмерных усилий, например кулаками, иначе вы рискуете повредить капот.


Шаг 2: Обратитесь за помощью. Если у вас есть друг, который может помочь, оставьте другого человека в автомобиле, отпустите и удерживайте внутренний рычаг в разблокированном положении, поднимая капот.
Этот метод часто работает, если защелка заржавела, покрыта грязью или сажей.


Шаг 3: Дайте двигателю прогреться. Холодная погода часто мешает открыванию капота, потому что замерзший конденсат удерживает его на месте. Включите двигатель, чтобы замерзшие детали растаяли. Как только ваша машина нагреется, попробуйте снова открыть капот.


Открыв капот, очистите защелку. Также рекомендуется обратиться к механику, чтобы проверить защелку и при необходимости смазать или заменить ее.


Предупреждение: Не используйте только смазку, так как неправильный тип может загрязнить датчик кислорода, что повлияет на производительность вашего двигателя.