UA RU
Кошик 0
Головна Кузовні елементиХомути сполучні

Хомути сполучні

Что такое хомут для шланга?


Зажим для шланга предназначен для закрепления шланга над фитингом, зажимая шланг вниз, он предотвращает утечку жидкости из шланга в месте соединения. Популярные насадки включают в себя все, от автомобильных двигателей до сантехники. Однако хомуты для шлангов могут использоваться в различных отраслях промышленности, чтобы обеспечить транспортировку продуктов, жидкостей, газов и химикатов.


Существует четыре основных категории хомутов для шлангов; винт / лента, пружина, проволока и ушко. В зависимости от типа рассматриваемого шланга и крепления на конце используются разные хомуты.

Пружинные зажимы - зажимы постоянного напряжения


На большинстве автомобилей, поскольку они поступают непосредственно с завода, шланги радиатора в системе охлаждения подключаются, закрепляются и герметизируются от любой утечки охлаждающей жидкости с помощью хомутов для шлангов радиатора, также называемых пружинными хомутами или хомутами постоянного натяжения. Эти хомуты для шлангов радиатора обычно называют пружинными зажимами, потому что они обеспечивают постоянное и постоянное натяжение резинового шланга в радиаторной системе. 
 
Производители автомобилей используют пружинные зажимы на шлангах системы охлаждения, поскольку не может быть более дешевого или более эффективного способа приложения надлежащего натяжения к шлангу радиатора, независимо от состояния шланга или его повреждения. время. Это важно в автомобиле, поскольку по мере старения шланга и его повреждения они могут затвердеть и застыть, размягчиться, разбухнуть или даже полностью потерять свою форму и жесткость. 
 
Как только шланг радиатора теряет свою форму , необходимы хомуты для шланга радиатора, которые являются ключом к поддержанию бесперебойной работы. Пружинные зажимы будут продолжать прилагать необходимое усилие к шлангу, независимо от того, в каком состоянии шланг радиатора. Это показывает, как зажимы шланга радиатора являются ключом к поддержанию правильной работы радиатора. 
 
Единственная проблема с зажимами шланга радиатора, когда они являются пружинными зажимами, заключается в том, что они надавливают на шланг для правильной посадки. Эти пластиковые зажимы не подлежат обслуживанию или ремонту, если есть какие-либо проблемы, ограничивающие их долговечность и долговечность. Это означает, что эти пластиковые зажимы необходимо отпилить или отрезать, когда их нужно будет заменить. 

Червячные зажимы: худшая альтернатива


Когда мы работаем с протекающей системой охлаждения, нас часто раздражает то, что какой-то механик заменил оригинальный заводской пружинный зажим (скажем, верхний или нижний зажим шланга радиатора) червячным зажимом. Механик, вероятно, выбрал червячный зажим, потому что у него не было подходящих инструментов, чтобы снять зажим, и он не хотел снова надевать оригинальный зажим. Червячные зажимы нестандартны по сравнению с пружинными зажимами, потому что они истирают шланг с помощью регулировочных пазов, они могут повредить шланг, они могут врезаться в шланг, они могут быть не в состоянии приложить достаточное натяжение для предотвращения утечек и не компенсируют усадку резины. Таким образом, червячные зажимы могут привести к утечкам в будущем.


Гоночные зажимы: компромисс


Хорошим компромиссом между пружинными и червячными зажимами являются гоночные зажимы (или зажимы с Т-образным болтом). Гоночные зажимы не имеют недостатков червячных зажимов. Они легко снимаются, в основном сделаны из нержавеющей стали, обеспечивают широкое натяжение на 360 градусов и очень долговечны. Я иногда использовал их в качестве поддержки для слабых пружинных зажимов. Но имейте в виду, что гоночные зажимы иногда теряют свое натяжение. К тому же они дорогие и недоступны в магазинах запчастей.