UA RU
Кошик 0
Головна Деталі трансмісіїВижимний підшипник

Вижимний підшипник

Предназначение

Выжимной шарикоподшипник один с более значимых элементов во организации сцепления. Шарикоподшипник находится меж корзинкой сцепления также его приводным механизмом. Его цель нажимать на лепестки корзинки, во следствии чего же диски разъединяются также сцепление отключается. Кручение подшипника совершается в результате верчения вала КПП. За передвижение подшипника по валу отвечает вилка сцепления, что крепится ко муфте.

Выжимной шарикоподшипник как правило предполагает такой себе особый упорный подшипник.
Разберемся во очередности действий, совершающихся при работе сцепления. Со нажатием на акселератор во действие приходит вилка сцепления. Вилка движет муфту со прикрепленным на ней подшипником во сторонку корзины. Уже после этого как шарикоподшипник направляется во лепестки корзинки также нажимает на них, диск сцепления отдаляется от маховика также сцепление отключается.

Вариации подшипников

Выжимные шарикоподшипники случаются 2-ух разновидностей: шариковые также гидравлические. 1-ые владеют непосредственной связью меж корзинкой также педалью сцепления. Перемещение подшипника осуществляется за счет троса. С целью движения 2-ой, вместо троса применяется гидравлическая концепция. Во данном случае нужное усилие для нажатия на акселератор сцепления существенно уменьшается.

Предпосылки также симптомы неисправностей выжимного подшипника

Фактором неисправностей этого элемента считаются неровные перегрузки на него во период, когда сцепление выжато, также он уходит обратно совместно со ведомым диском. По данному фактору долгое время держать педаль сцепления во время включенной передаче точно не рекомендовано. Во принципе, это надежный также прочный элемент, но ломается он чаще всего у начинающих автомобилистов.

Наиболее основной признак износившегося подшипника возникновение небольших стуков во время выжимания педали сцепления. В случае если шум возник в летний сезон, данное почти гарантированное обеспечение будущих трудностей, в случае если же он прибыл совместно со холодами, может быть это всего лишь изменение линейных объемов стакана подшипника в следствии падения температуры на улице. Выжимной шарикоподшипник во основной массе авто владеет бесспорным плюсом высокой крепостью, по этой причине в том числе и при возникновении гула вы сможете себе предоставить возможность определенный период ровным счетом ничего не делать с этим, но последить за тем, не усугубляется ли он.

Как определить поломку в выжимном подшипнике

Контроль выжимного шарикоподшипника сцепления проводится на слух при выжимании педали, если он во крутится. Во зависимости от периода также характера износа шум будет выделятся, он способен попросту гудеть, таким образом и поднимать шум либо издавать прочие малоприятные звучания во области КПП. Однако никак не нужно смешивать данные звучания со теми, что могут появляться если педаль сцепления даже не выжата, так как такого рода критерий будет обозначать на шарикоподшипник первичного вала.