UA RU
Кошик 0

Вилка зчеплення

Что такое вилка сцепления?

Выжимная вилка - центральный элемент системы сцепления. Он соединен с одной стороны с толкателем рабочего цилиндра сцепления, а с другой - с выжимным подшипником.

Давление жидкости создается в главном цилиндре при нажатии на педаль сцепления. Он передается непосредственно на рабочий цилиндр по гидравлической линии.

Шток цилиндра приводит в действие выжимную вилку, которая одновременно перемещается в указанном направлении за счет мембранной пружины нажимного диска через выжимной подшипник (выключенная или нажатая муфта). Это означает, что ведущая пластина может свободно вращаться.

На вилку сцепления возложена 1 главное значение — вилка выступает во роли рычага, что реорганизует усилие от тяги,  каната либо РЦС, также подводит муфту сцепления ко корзинке сцепления. Кроме того данный элемент решает также  несколько добавочных вопросов: устранение перекосов муфты, возмещение либо регулирование люфтов во приводе сцепления, но во определенных видах сцеплений — никак не только подвод, однако также отведение муфты от корзинки.  Вилка весьма значима для стандартного функционирования сцепления, по этой причине при каждой неисправности она  обязана заменятся на новейшую — для того чтобы совершить правильную смену, необходимо разобраться во видах,  системах  также спецификах этих элементов.


Виды также система вилок сцепления


На сегодняшний день имеется огромное множество систем вилок сцепления, однако все они разделяются на 2 вида согласно принципу воздействия:
• Рычажные;
• Поворотные.


Рычажные вилки сцепления во едином случае предполагают собою рычаг, на одном конце коего сделаны 2 лапы с целью упора во выжимной шарикоподшипник, а на обратном — проем либо особый крепеж с целью соединения со приводом.Вилочка обладает опорой изнутри картера сцепления, вследствие каковой также гарантируется деятельность данного  участка, как рычага.


Поворотные вилки сцепления во совокупном случае сделаны во варианте вала, в коем находится вилка со                            2-мя лапами также рычаг с целью объединения со приводом выключения сцепления.

Все без исключения вилки, вне зависимости от вида также системы, устанавливаются изнутри картера сцепления, рядом либо внизу от муфты выжимного подшипника. Рычажные вилки размещаются на опоре (либо 2- ух опорах),фиксированных резьбовым объединением. Как правило задняя доля вилки вылезает за границы картера сцепления, с цельюизбижания вторжения вовнутрь аппарата грязищи также воды учтен предохранительный футляр с резинылибо нетканых  использованных материалов. Крепление чехла исполняется особыми зажимами.

Поворотные вилки ставятся во отверстиях во картере сцепления, во какие входят края вала. При данном поворотный рычаг способен размещаться как изнутри картера, таким образом также за его границами. Во 1-ом случае с кратера выходит только лишь трос либо тяга, объединенная со рычагом, в 2-ом случае с картера выходит часть вала. Поворотные вилки имеют все шансы устанавливаться посредством втулки либо подшипника качения, с целью защиты картера сцепления от воды также загрязнений применяются сальники либо другие уплотнения.