UA RU
Кошик 0

Шестерні

Что такое шестеренка

Зубчатое колесо либо Шестеренка данное важный элемент, что используется во механизмах зубчатой передачи также осуществляет основную функцию транслирует вращательное движения меж валами, при поддержке зацепление со зубьями располагающейся рядом шестерёнки. Выглядит шестеренка как шайба со конической либо цилиндрической поверхностью на каковой на одинаковой дистанции находятся зубья. Во зубчатой передаче шестерёнок именуют малое зубчатое колесо со незначительным числом зубьев, а большое зубчатым колесом. Во случае использования пары шестерен со одним и тем же числом зубьев, ведущую именуют шестерёнкой, а ведомую зубчатым колесом. Однако нередкого все зубчатые колеса небольшие также крупные именуют шестеренками.

Предназначение блоков шестерен также их роль во КПП

Невзирая на все без исключения большее распространение МКПП, никак не лишаются собственной известности также актуальности МКПП. Причина этому элементарна механические коробки передач элементарны согласно конструкции, надежны также предоставляют большой потенциал по управлению машиной. Но помимо этого, МКПП легче во ремонте также в тех. обслуживании.

Не секрет, во механической коробке передач с целью перемены крутящего момента применяются валы со шестернями разного диаметр, какие вступают во зацепление один с другим. При переключении передачи во зацепление вводится та либо другая двойка шестерен, также во зависимости от соотношения их диаметра меняется поступающий в ведущие мосты машины крутящий момент. Количество пар шестеренок во МКПП легковых также грузовых машин может быть от 4 и вплоть до 7, при этом 1 из пар применяется с целью включения передачи заднего хода. Во КПП тракторов также разных автомобилей специализированных автомобилей число пар шестеренок может достигать 10-ки и больше.

Шестерёнки во коробке находятся на валах, при этом с целью увеличения надежности также упрощения системы определенные шестерни собраны во общую систему блок шестерен.

Блок шестеренок коробки передач данное цельная система с 2-х либо большего количества шестеренок, которые в период деятельности коробки крутятся со равной угловой скоростью. Соединение шестерен во конструкции проделывается по таким обстоятельствам: Облегчение системы коробки со уменьшением числа применяемых частей. Таким образом как для 1 шестерёнки необходимо предусматривать свой крепеж также привод, соединение во блок делает лишними отдельные элементы для каждой шестерёнки; Увеличение технологичности изготовления элементов коробки передач; Увеличение надежности деятельность коробки.

Но блоки шестерен обладают также 1 минусом: при неисправности одной с шестерен требуется заменять целый блок. Безусловно, данное увеличивает цену ремонтных работ, но подобное решение по описанным ранее обстоятельствам неоднократно окупается.