UA RU
Кошик 0
Головна Деталі трансмісіїСальник первинного валу

Сальник первинного валу

САЛЬНИКИ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА

Сальник первичного вала особый тип уплотнителя, что применяется с целью изоляции входного отверстия коробки передач. Манжетка предотвращает утечку масла также удерживает его на уровне, достаточном с целью хорошего функционирования прибора. Изнашивание сальника первичного вала приводит ко замасливанию дисков сцепления. Трансмиссионная смесь начинает проникать во картер, при данном в его нижней доли станут четко заметны подтеки. Помимо этого, потеки возникают во участке объединения аппарата со двигателем.


Для производства уплотнителей применяются разнообразные инновационные полимерные использованные материалы. Широкое продвижение приобрели продукты, произведенные со силикона, фторкаучуковой резины, термопластичного полиуретана, вулканизованного термопластика, бутадиен-нитрильного каучука. Элемент выполняется во варианте кольца. Ее диаметр отвечает диаметру входного отверстия КПП. Использованные материалы, с каковых производятся уплотнители, могут вынести разрушительное влияние трансмиссионных жидкостей. Они стоят совершенно недорого. Но от подобных недорогих элементов находится в зависимости высококачественная деятельность также защищенность каждого автотранспортного средства.

ВИДЫ САЛЬНИКОВ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА

Во наше время выпускаются 2 типа манжетов: без пыльника, которые только лишь мешают протечке масла; с пыльником, которые, кроме вероятных протечек смазки, кроме того оберегают входное отверстие от грязищи также пыли.


Во зависимости от конструктивных отличительных черт выделяют сальники со насечками, какие делают лучше фиксацию, но кроме того со обрезиненной поверхностью также со железной внешней стороной. Во зависимости от метода выполнения уплотнители разделяются на элементы со формованной также подвергнутой обработке механически кромкой. С целью усовершенствования изоляционных качеств во уплотнительных продуктах учтена непростая прокладка, внешний вид каковой находится в зависимости от изготовителя. Она увеличивает результативность применения элемента.

Прокладка первичного вала КПП: предпосылки износа также руководство по смене

Стабильность деятельности коробки во значительной мере находится в зависимости от доли масла во самой коробке. Для того чтобы избежать утечки трансмиссионной жидкости, применяется сальник. Данный элемент ставится во спец. обойму, размещенную на ведущем валу.


Во следствии продолжительной эксплуатации любые сальники начинают рушиться. Как результат, число масла во КПП начинает со временем убывать, также в случае если его не добавлять, в таком случае подвижные компоненты коробки начинают ломаться. Но все время наполнять уровень масла также никак не выход, так как цена масла довольно высокая. Более здравым решением во этой ситуации будет монтаж новейшего сальника.


ПРОТЕЧКА НЕ ВСЕГДА ОЧЕВИДНА


Нередко протекание сальника возможно выяснить согласно возникновению масляных пятен под дном машины, однако не обязательно должно быть так. В случае если изнашивание не весьма высок, в таком случае масло способно оседать во корпусе, никак не вытекая с него. Во этом случае установить поломку уплотнителя возможно по подобным признакам: Замасленные диски сцепления. При начале перемещения машины появляется пробуксовывание сцепления, однако уже после разгона оно приступает функционировать в соответствии с нормой. Ощущается аромат подгорелого масла.


Любой с данных свойств считается довольно значимым предлогом с целью того, чтобы направиться во сервис. Не забывайте об том, то что в том числе и незначительная поломка способна послужить причиной ко значительным неисправностям.