UA RU
Кошик 0
Головна Деталі трансмісіїСальник коленвала

Сальник коленвала

Что такое сальник коленвала и как он работает


Во ходе собственной деятельность все без исключения элементы мотора довольно хорошо омываются движковым маслом. Масло смазывает передвигающиеся элементы также понижает трение, продлевая период работы механизма. Однако как быть со элементами, какие выходят наружу? Красочным образцом может быть коленвал, часть коего объединяется со маховиком. Так как при выводе такого рода элемента наружу, масло может проходить через отверстие с целью вращающегося вала.


Для того чтобы данного никак не совершалось, с целью изоляции дыры подо ось конструкторы сделали элемент с непроницаемого использованного материала сальник коленчатого вала. Он производится с силикона либо фторкаучука также предполагает собою уплотнительное колечко со размером, который равен размеру коленчатого вала. Данные использованные материалы считаются теплоустойчивыми, то что дает возможность уберечь сальник от вредоносного термического влияния, что появляется во время трения.
На сальнике внешне осуществляют специализированные надписи. Обычно, эти надписи сообщают об направленности верчения коленвала. Эти данные дают возможность грамотно поставить уплотнитель вов время его смены.

Деятельность сальника коленвала


Уплотнитель ставится во том участке, где коленвал видно снаружи. Во классических машинах, где мотор ставится впродоль подкапотного места, но газораспределение совершается цепным железным приводом, он ставится во щите коленчатого вала пред опорным шарикоподшипником. Моторы с передним приводом либо со резинным ремнем ГРМ ставятся во самом блоке, таким образом как щиты в их никак не используются. Тем не менее, во двух вариантах, прокладка обладает одним и тем же предназначением устранение потери масла с блока.
Изнутри картера формируется высокое давление масла, что придавливает уплотнитель ко элементам. Подобным способом, он гарантирует прочную изоляцию мотора от потери смазки.


Первопричины поломок сальника коленчатого вала


Высококачественные сальники, сделаны проверенным производителем, может гарантировать изоляцию блока на 150 тыс. км. Но, имеется несколько конкретных факторов, согласно каким имеется риск вывести элемент со строя значительно ранее.


1. Масло также масленый спецфильтр невовремя подвергались смене. Данное разъясняется тем, то что во время применения масла которое уже было залито, во место монтажа уплотнителя попадает грязь также пыль, какие и оставляют царапины на плоскости, которая требует уплотнения. Подобным способом, возникнувшие во ходе использования незначительные царапинки, появляются повреждения кромки сальника во время верчения и приводят к поломкам. Кроме того царапинки имеют все шансы появиться при не высококачественных ремонтных работах.


2. Перегревание мотора. Во время перегрева мотора, коленвал разогревается вплоть до температур, на какие не рассчитан уплотнитель. Подобным способом, уплотнение плавится также лишается своих герметических качеств.
Для того чтобы установить потребность выполнения смены, сосредоточьте интерес на место выхода коленвала с блока. В случае если были выявлены следы потери масла также уровень масла значительно уменьшается, в таком случае данное очевидный признак тому, то что прокладка коленчатого вала имеет необходимость во смене.