UA RU
Кошик 0
Головна Деталі трансмісіїГоловний циліндр зчеплення

Головний циліндр зчеплення

Главный цилиндр сцепления, что же это?

 

Главный цилиндр сцепления (ГЦС) участок гидромеханического привода включения также выключения сцепления трансмиссий со ручным управлением; гидравлический цилиндр, преобразовывающий напряжение с ноги шофера во влияние рабочей жидкости во контуре привода.

ГЦС считается 1 с ключевых частей гидравлического привода сцепления. Основной также рабочий цилиндры, сопряженные железными трубами, формируют воздухонепроницаемый очертание гидропривода, со поддержкой коего исполняется отключение также включение сцепления. ГЦС ставится напрямую позади педали сцепления также сопряжен с ней толкателем, рабочий цилиндр ставится на картере сцепления также сопряжен толкателем со вилкой отключения сцепления.

ГЦС представляет немаловажную значимость во труде КПП, при его неисправности контроль автотранспортным средством усложняется либо делается совсем неосуществимым. Однако для того чтобы совершить покупку новейшего цилиндра, следует разобраться во системе также спецификах этого приспособления.

 

Виды ГЦС

 

Все главные цилиндры обладают принципиально равную систему также принцип деятельность, однако разделяются на ряд видов согласно месторасположению также системы бачка со рабочей жидкостью, по числу поршней также согласно общему устройству корпуса.

Согласно месторасположению также устройстве бачка цилиндры бывают:

 

• Со встроенным резервуаром с целью рабочей жидкости также вынесенным бачком;

• Со вынесенным бачком;

• Со бачком, размещенным в корпусе цилиндра.

 

Главные цилиндры 1-го вида — данное старая система, что на сегодняшний день применяется редко. Такого рода система ставится в вертикальном положении либо под определенным углом, во его верхней доли находится емкость со рабочей жидкостью, резерв каковой дополняется с выносного бачка. Цилиндры 2-го также 3 вида — данное уже больше инновационные приборы, во 1-ом с них бак считается выносным также сопряжен со цилиндром с помощью шланга, но во ином бак поставлен напрямую на корпусе цилиндра.

Согласно числу поршней главные цилиндры бывают:

 

• Со 1 поршнем;

• Со 2-мя поршнями.

 

Во 1-ом случае толкатель сопряжен со 1 поршнем, по этой причине усилие с педали сцепления переходит напрямую в рабочую смесь. В 2-ом случае толкатель сопряжен со промежуточным поршнем, что влияет на основной поршень также далее на рабочую смесь.

В конечном итоге, главные цилиндры могут обладать разнообразными полезными характерными чертами, к примеру — в определенных машинах этот прибор осуществлён во едином корпусе со главным тормозным цилиндром, кроме того цилиндры имеют все шансы размещаться в вертикальном положении, в горизонтальном положении либо под определенным углом, и тому подобное.

Неисправности ГЦС

 

Элементарная система также отсутствие трудной «начинки» создают ГЦС стойким ко неисправностям. Главный его противник - время, так как даже весьма высококачественные элементы изнашиваются от непрерывных нагрузок.

1-ое, то что ломается - резинные элементы. Это пыльники, какие насаживают на шток также защищают цилиндр от попадания во него шлифующих элементов, но кроме того уплотнительные манжеты, препятствуют вытеканию жидкости.

Слабым участком считается также пружинка внутри цилиндра, на какую возлегает солидная нагрузка. От труда также воздействия тормозной жидкости свойство металла с периодом портится и пружинка лопается.

С целью смены изношенных элементов продают специализированные ремкомплекты главных цилиндров, во каковых имеется все без исключения нужное с целью обновления также последующей эксплуатации цилиндра.

В случае если со эксплуатацией появились трудности, изнашивается зеркало цилиндра: возникают потертости также задиры на металле, ржавчина, уже после чего же основной цилиндр принимается организовывать водителю разнообразные «спецэффекты». Во запущенных вариантах практически никакой капремонт никак не сможет помочь, только лишь смена целой запчасти полностью.