UA RU
Кошик 0

Фільтр АКПП

Структура фильтра автоматической коробки передач


Система масляного фильтра во коробке автомат обладает такой структурой:


1. Коробка с 2-ух элементов со патрубком либо без.
2. В коробке установлена фетровая пластинка.
3. Резиновая прокладка.


Однослойные считаются долговременными. Двухслойные стремительно засоряются также их владельцу автомобиля требуется изменять почаще.
Они имеют все шансы быть плоскими, таким образом и круглые подобно стакану.

Об болезненных участках фильтров


В случае если фильтры коробки автомат начала возникновения автоматов были с железной сетки согласно сути никак не имели необходимость во смене в целом. В таком случае со фетровой мембраной очень своенравные также одноразовые.


Холодное время года считается наиболее серьезным этапом для подобных приборов. В особенности, если смазывающее средство долгое время никак не изменялось, фрикционы истаскались. Во следствии опускается давление, стремительно снашивается насосное колесо.


АКПП приходит во непригодность уже после 1 подобной зимы. По этой причине производители советуют изменять масло также воздухоочиститель со фетровой мембраной каждые СОРОК тыс. км.

По какой причине необходимо заменять фильтр АКПП


Имеется ряд обстоятельств при каковых смена фильтра нужна. От чистейшего масла также аккуратности агрегата находится в зависимости период работы коробки.


-выполняется неполная либо полная замена смазывающей жидкости. Во данных обстоятельствах замена фильтра коробки автомат обязательная. В отсутствии установки нового давление остается на низком уровне, таким образом загрязненный прибор никак не сумеет пропускать достаточный объем смазки. При смене масла также не заменённом фильтре в скором времени все продукты износа попадут во свежей смазке также необходимо будет вновь осуществлять замену трансмиссионной жидкости;


-в случае если автотранспортное средство применялось во сверхэкстремальных обстоятельствах. Во данном случае смазывающее средство динамично функционировало также оберегало механические элементы. А данное означает, то что продукты износа появлялись во 2 раза больше. Фильтр также смазка быстрее выходят из строя.


В случае если не будет заменен фильтр коробки, в таком случае упадет давление, грязи во нем станет больше. Отбросы будут проникать во клапана, заполнять их, съест фрикционные диски. Масло прекратит осуществлять собственную защитную функцию также автоматическая коробка передач станет перегреваться. Переключения передач будут более задумчивыми.


В результате всего этого, нужно будет заменить АКПП.



Когда необходимо заменять фильтр автоматической коробки передач


Новые владельцы автомобилей зачастую думают, необходимо ли заменять фильтр на коробке автомат. Все специалисты дадут один ответ "ДА".


В случае если до этого рассказывалось только лишь об типах фильтрующих приборов, разъяснялось по какой причине необходима смена, в таком случае сейчас пришло время разъяснить, как выяснить неопытному шоферу, то что необходимо заменить фильтр.


-процедура смены, обусловленный манулами по эксплуатации АКПП. В стареньких автомобиля уже после пробега во Сорок тысяч километров также неполной смены масла. В свежих уже после Шестидесяти тыс. км пробега также полной замены смазывающей жидкости. Несмотря на это изготовители советуют смену не ранее 100 тыс. км, однако во обстоятельствах отечественных дорог также атмосферного климата, запоздалая смена смазки получится во капитальный ремонт коробки;


-в случае если владелец автомобиля ощущает аромат гари с заливного отверстия при ревизии уровня смазывающего средства;


-при возникновении симптомов загрязнения фильтрующего прибора коробки.