UA RU
Кошик 0

Паливний насос

Что такое топливный насос?

Топливный насос представляет собой механически или электрически управляемый механизм, который передает топливо из газового резервуара через топливный фильтр к топливной рампе. Оттуда топливо распределяется по форсункам и впрыскивается в камеру сгорания каждого цилиндра двигателя. На старых автомобилях насос подает топливо в карбюратор.

 

Типы топливных насосов

 

В автомобилях в первую очередь произошел переход от механических насосов на блоке двигателя в старых автомобилях к электронасосам внутри бензобака на современных автомобилях. Ниже мы разберем различные типы насосов и то, как они работают.

Механический топливный насос: механический топливный насос использует объемный поршень с плунжером или диафрагмой. В циклическом режиме насос всасывает топливо, улавливает его, затем перемещает это топливо к карбюратору и двигателю и повторяет процесс.

Электрический топливный насос: электронная система впрыска топлива на современных транспортных средствах требует более высокого давления, что частично достигается за счет использования электрического топливного насоса, а не механического модуля. Вот несколько примеров электронасосов: 

  • В баке: большинство новых автомобилей продается сегодня использование топливных насосов, расположенных внутри топливного бака. Это помогает защитить модуль, а газ помогает ему оставаться прохладным.
  • Встроенный: гораздо проще заменить, чем насос в баке, встроенный насос расположен между бензобаком и двигателем и установлен в направляющей топливной системы. Их часто устанавливают под автомобилем или в моторном отсеке.
  • Пластинчато-роторные насосы: как и механические насосы, пластинчато-роторные насосы используют принудительное смещение для перемещения топлива. Внутри роторно-пластинчатого насоса ротор с «лопастями» работает вне центра полости. Поскольку он смещен от центра, он создает карман в форме полумесяца, через который топливо попадает внутрь. Лопатки закрывают небольшое количество топлива при движении ротора и выпускают топливо, как только оно пересекает выпускной клапан. Различные типы лопастных насосов включают вращающуюся лопасть, скользящую лопасть, гибкую лопасть и качающуюся лопасть. 
  • ГероторныйГероторный насос также использует принудительное вытеснение, но для этого используются другие детали. Внутри героторного насоса есть две блокирующие шестерни, зубчатая внутренняя шестерня и внешняя кольцевая шестерня с гладкими изогнутыми лопастями. Внутренняя шестерня смещена от внешней шестерни. Таким образом, когда они вращаются, небольшие карманы с топливом могут быть захвачены, увеличены под давлением и выпущены.

 

Симптомы неисправностей топливных насосов

 

Хотя эти симптомы могут быть связаны с неисправным топливным насосом, это не всегда так.

Автомобиль не заводится

Существует множество проблем, которые могут помешать запуску автомобиля, но нехватка топлива - это одна из первых вещей, которые нужно проверить. Если топливный насос не может подавать топливо в двигатель, он не запустится.

Распыление

Если автомобиль заводится, но едет неровно и, возможно, умирает, возможно, двигатель не получает достаточно топлива.

Автомобиль умирает под большой нагрузкой 

Если вы проверите пределы возможностей своего автомобиля, будь то жесткое вождение или перевозка лишнего веса, и отключение электроэнергии, это может быть признаком того, что топливный насос не справляется с требованиями водителя. 

Непоследовательное и непреднамеренное ускорение

Если количество топлива не регулируется топливным насосом должным образом, автомобиль может разогнаться без входных сигналов из-за переизбытка топлива.

Сниженная топливная эффективность

Если вы заметите, что ваш автомобиль внезапно глотает больше газа, чем обычно, это может привести к повреждению топливного насоса и отправке неправильного количества топлива.

Повышенная температура двигателя

Если топливный насос не сможет подавать необходимое количество газа в двигатель, двигатель может быть перенапряжен, что может вызвать нерегулярное повышение температуры.