UA RU
Кошик 0

Маточина колеса

Ступица

Ступица предназначается базой с целью конструкции колесного диска также тормоза. Ее цель  - гарантировать фиксацию также беспрепятственное кручение колеса также деталей стоящих рядом, но с целью основных колес ступица предназначается звеном передачи этапа верчения с дифференциала в колесо. Данное один с наиболее достоверных элементов подвески, и также сломать ступицу очень трудно, разве что только во время аварии или продолжительных и тяжелых работ.

С Целью деятельность при стабильных отягощениях ступицы производят полностью из метала: с плотной металлической заготовки стачивают элемент необходимой фигуры. Такого Рода метод дает возможность сделать крепкую систему в отсутствии зон усилия.
На большой ободок ступицы (который находиться снаружи) крепится вся тормозная система, закрепляемые укладывающимися в набор болтами либо шпильками. Внутренний обод имеет при себе 1 или 2 подшипника, какие располагаются в наружной либо внутренней доли ступицы, во связи с её предназначением и также местом установки.

 

Для чего существует

 

Все без исключений марки и модели машин, все колёса находятся на ступицах. Данное дает возможность колесу и также тормозному диску крутиться касательно поворотного кулака либо балки с поддержкой подшипника. Во случае со основными колесами ступица транслирует крутящийся период посредством полуоси, с целью данного во ней имеется специализированные шлицы, где и находится привод выходного вала.

 

Как работает ступица

 

Принимая во внимание то что ступица функционирует под значительной загрузкой, она производится с крепкой и плотной болванки. Масштабы ступиц также уровень крепости рассчитывается вовремя формировании машины, в месте где и предусматривается масса автомобиля и многие другие характеристики связаны с ходовой частью. Ступица организована последующим способом:

  • округлый корпус обладает резьбовыми отверстиями с целью крепления к опоре либо поворотному кулаку;
  • снаружи ступичного участка существуют отверстия для болтов крепления колеса либо шпильки, какие устанавливаются во модуль путем сильного сжатия;
  • подшипник, обычно роликовый 2-рядный;
  • присутствие гребенки и датчика для системы ABS;
  • крепление подшипника.

 

Как выяснить и понять поломку ступицы?

 

Точный критерий неполадки ступиц — мощный шум, разносящийся от скорости даже 40 километров/час. Насыщенность шума возрастает соответственно разгона. Авто следует направить в диагностику, там где путем выкручивания колеса, вертящимися движениями, а кроме того толчкообразно обусловят сторонку также уровень износа. Без помощи других возможно расшатать колесо, вывесив автомобиль домкратом.

Поменять ступицу никак не составит  особого труда, в случае если данное общий модуль со подшипником. Довольно убрать колесо, отвинтить 2 винта крепления тормозного диска, также отвинтить ступицу от поворотного кулака.