UA RU
Кошик 0
Головна НовиниХодова частина автомобіля у деталях.Кульова опора – важлива деталь у підвісці.

Кульова опора – важлива деталь у підвісці.

Шаровая опора – модуль, связывающий ступицу контролируемого колеса также рычага подвески. Ее цель – гарантировать вероятность поворота ступицы при сохранении расположения колеса в горизонтальной плоскости при отвесном его передвижении. Система опоры довольно элементарна. Она похожа на конусовидный пальчик с круглым либо грибообразным наконечником, который может крутиться также в то же время качаться в незначительные углы во корпусе опоры. Корпус соединяется с рычагом болтами либо запрессовывается во внутрь. Во крайнем случае шаровидная, обично, изменяется совместно со рычагом подвески. Во нынешних конструкциях в целом применяется неразборная конструкция, система, во каковой уже после монтажа перста корпус завальцовывается. Среди перстом также корпусом вмещаются пластмассовые либо прочие вкладыши, действующиекак подшипники скольжения и также обеспечивающие незначительное напряжение верчения. В Интересах прежних модификаций российских автомобилей во резервные доли привозятся также разборочные шаровидные опоры, люфты во каковых устраняются подтяжкой крышки.

Предпосылки неисправностей

Шаровидные опоры во ходе эксплуатации ощущают основательные перегрузки, таким образом в во связи с зоны установки также системы подвески они имеют все шансы переносить на себе существенную доля массы машины также выдерживают регулярные удары при езде по неровностям.

Главным фактором патологии стандартной деятельность шаровидный опоры считается изнашивание трущихся плоскостей, влекущий ко повышению промежутка между корпусом также перстом. Во следствии данного пальчик не только лишь крутится, однако также приступает передвигаться. При сильном износе шаровидной результативные перегрузки готовы послужить причиной ко вырыванию перста с корпуса. В результате этого – опора никак не удерживает колесо, и авто падает на асфальт.

Какое количество во подвеске шаровых опор?

Все без исключения объединяется ко виду подвески. В самых простых MacPherson suspension шаровых 2 – они расположены снизу. Чем больше имеется рычагов, тем больше на них приходится шаровых. На 2 рычгах есть верхние и нижние шаровые, но в наиболее трудных подвесках, во главном данное относится Volkswagen также Ауди, шаровидных способно быть и по 5 штук на 1 сторонку.

Методы починки

Зачастую шаровую основу меняют на новую, но ее смена совместно со рычагом у множества иностранных автомобилей – крайне дорогое наслаждение. Стоимость только лишь 1го рычага способена начинатся с пятисот гривен, но в машинах с трудными мультирычажными подвесками их может быть вплоть до 5 со 1 края. Цена работы также довольно значительная: 150–200 гривен для нижнего рычага и 250–300 – для верхнего. По этой причине популярны обслуживание реставраторов, ремонтирующих в том числе и эти опоры, которые изменяются во сборе со рычагом. Реставрирование значительно экономичнее, нежели новейшая деталь, то что в особенности значительно для опор, поставляемых со рычагами во сборе.

С целью возобновления применяются различные технологические процессы. Наиболее элементарная – реконструкция опоры во разборочную, смена пластмасовых вкладышей также шлифовка перста. Наиболее непростая – корпус под давлением наполняется водянистым полимером, что потом твердеет в проёмах. Опоры, напрессованные во рычаги, вытаскивают также замещают подделками.

Но подобное сбережение средств способно быть фактором катастрофы, по этой причине во ваших заинтересованностях защищенности правильнее без исключения применять новейшие конструкции.

Продлеваем службу шаровой

            Период работы шаровидный опоры находится в зависимости от множества условий также способен меняться с 15–20 вплоть до 100–120 тысяч километров. В том числе и небольшой разрыв в пыльнике приводит ко попаданию песка, грязи и воды во соединение, а это стремительно уменьшает период работы шаровидной. Для того чтобы никак не позволить раннего выхода опоры из строя, в первую очередь смотрите за состоянием резинного предохранительного чехла. Комфортнее совершать данное на подъемнике либо эстакаде.