UA RU
Кошик 0

Підшипник маточини автомобіля.

Ступичный подшипник – один с наиболее загруженных элементов, в котором не только лишь требуется масса машины, однако также вспомогательные перегрузки с торможений-ускорений-поворотов. Система, которая работает во подобных обстоятельствах, производится предельно прочной, также нынешние подшипники рассчитаны на Двесте тысяч километров осторожного «европейского» управления автотранспортным средством либо примерно 75 тысяч километров езды согласно нехорошим путям.
В случае если ступица самостоятельно гарантирует оборот колеса, в таком случае подшипник закрепляет целую систему в подвеске.
Согласно системы подшипники разделяются на 1-рядные также 2-рядные, шариковые радиально-упорные также конические роликовые. Нежели более основная плоскость подшипника, тем менее сильно нагружаются на его компоненты также этим продолжительнее период работы, по этой причине многочисленные изготовители дают преимущество коническим подшипникам, какие формируются или двумя, или одновременно производятся 2-рядными.
В торцовой плоскости подшипник обладает предохранительным колечком, основательно предохраняющее от утекания смазки также попадания вовнутрь воды также песка. Нарушение перстня обозначает смену самого подшипника: все без исключения производятся неразборными также неремонтируемыми.

Ступица - основная доля крутящегося элемента с дырой с целью нанизывания на ось либо стержень. Ее возможно сжать со ободком колеса, со диском либо спицами. Во проем изнутри элемента впрессовываются ступичные компоненты. С целью придания приспособлению прочности также стабильности, ступицу производят во полтора-два раза больше более согласно диаметру, нежели внутренний проем. Зрительно во данном возможно убедиться, увидав сам элемент автомобиля.

 

Компоненты подшипника ступицы. Структура ступичного подшипника в автомобиле. Состоит подшипник из 2-ух перстней, сепаратора также туловища качения. Завершающий компонент находится в зависимости с конфигурацией также построения авто. В известных осях как правило применяются конические однорядные подшипники. Основное преимущество данных компонентов – незначительный объем также огромный период эксплуатации. Однако они имеют необходимость во высококачественном монтаже также регулированию посредством конкретного периода.  В случае если данного никак не совершать, подшипник способен прекратить являться трудоспособным. В пользу основных осей используются 2-рядные конические подшипники либо радиально-упорные компоненты во фигуре шарика. 2-рядные элементы весьма схожи со своими коллегами с ведомых осей. Однако помимо подобия согласно наружному типу они имеют все шансы переносить нагрузку в Два раза больше. Замкнутая система подшипников содействует тому, что элемент возможно применять, до тех пор пока он целиком не сносится. Радиально-упорные подшипники имеют все шансы во один период переносить радиальную также осевую перегрузки.

Разновидности ступичных подшипников

Во нынешних иностранных автомобилях ранее никак не применяются обслуживаемые подшипники устарелых модификаций имеющие необходимость во регулированию также смазке. Их роль взяли 2-рядные подшипники вида HUB-I, какие возможно поменять в отдельности от ступиц.

2-Ое происхождение – подшипники HUB-IІ, внешний комплект который оснащен фланцем со крепежными отверстиями, также со его поддержкой подшипники закрепляются в составляющих подвески.

Наиболее актуальный вид – подшипник ступицы 3-го поколения HUB-IІІ, отображающий собою ступичный модуль во сборе, в каком подшипник предохранен от наружных влияний, владеет наименьшими признаками радиального биения также отклонениями от прямолинейных объемов. Во свойстве одной с краев обоймы в подшипниках HUB-IІІ применяется плоскость самой ступицы, то что в дополнение уменьшает массу целой системы.

Подшипники 2-го также 3-го поколений снабжаются кассетными уплотнителями, позволяющими газам выступать из рабочей полости, однако никак не пропускающими вовнутрь воду также грязи.
Ступичные конструкции 4-го поколения HUB-IV соединены с ШРУСами, а системы 5-го поколения – со тормозными дисками. Подобные постановления пока никак не вводятся обширно, пребывая во периода исследований также тестирований.

Неполадки

Равно как принцип, эта цельнометаллическая ступица почти никак не разрушается. Большая Часть поломок совершается из-за износа подшипника, как по истечению времени, так и аварийного. Свойства неполадок подшипника: шум при передвижении, перегревание, утрата смазки, деформирование плоскости, люфт колеса. Ступичный подшипник потребует смены примерно 1 раз в три года, однако данный период способен уменьшиться либо затянуться во связи с манерой управления, порядка эксплуатации машины также иных условий перегрузки.
Эксперты советуют контролировать состояние ходовой на каждом техническом осмотре: специалиста сумеют обнаружить также ликвидировать вопрос в самом истоке, никак не дожидаясь катастрофы.

При раскрытии поломок подшипники возможно только лишь поменять. Смена способна производиться только лишь в той стороне, в которой это необходимо. Во различие с множеством иных элементов подвески, во случае со элементами ступицы двойная смена никак не обязательная.