UA RU
Кошик 0
Головна Охолодження та опаленняВентилятор радіатора

Вентилятор радіатора

Каждому автомобилю с кондиционером нужен вентилятор на радиаторе, чтобы втягивать воздух через конденсатор и радиатор. Лопасти вентиляторов, электрические вентиляторы и кожухи являются наиболее важной частью системы кондиционирования воздуха. Если вентилятор не перемещает достаточно воздуха, кондиционер не сможет работать эффективно. В каждом автомобиле должен быть электрический вентилятор или механический вентилятор, если установлен кондиционер.

Лучшая установка для любого транспортного средства - использовать муфту вентилятора со стальным вентилятором и кожухом вентилятора. Кожух вентилятора может быть использован неправильно. Лопасти вентилятора двигателя должны наполовину находиться в кожухе, а наполовину - вне кожуха. Если ваш вентилятор полностью находится в кожухе или снаружи кожуха, он не будет втягивать воздух и выводить воздух из области радиатора. Если у вас есть кожух вентилятора и лопасть вентилятора, сделанная из непрочного алюминия, вы также можете столкнуться с проблемами, связанными с неработоспособностью кондиционера. Мы предполагаем, что лопасти вентилятора расплющиваются, когда автомобили движутся с более высокими оборотами. Если лопасть расплющится, вентилятор остановит подачу воздуха, оставив горячий воздух в области конденсатора и радиатора. 

Простое решение проблемы недостаточной установки вентилятора и кожуха - это вспомогательный электрический вентилятор. Электрический вентилятор может быть установлен на передней части конденсатора для облегчения движения. Если добавить ко многим электрическим вентиляторам, это может иметь тот же эффект, что и хлипкая алюминиевая лопасть вентилятора. Цель вентилятора - перемещать воздух, а не ограничивать его. Если вы хотите использовать электрический вентилятор для охлаждающего вентилятора, обязательно приобретите электрический вентилятор хорошего качества, такой как Maradyne. Вентиляторы хорошего качества обычно проходят испытания в любых условиях, имеют лучшие компоненты, чтобы избежать сбоев, и пропускают больше воздуха (более высокий CFM).

Если в вашем автомобиле нет места для лопастей вентилятора, муфты вентилятора и кожуха вентилятора, вы должны построить «стену» вокруг области между конденсатором и радиатором, чтобы сформировать туннель. Это заставит воздух проходить через обе части без потери воздуха посередине или вытягивания воздуха между конденсатором и радиатором. Самое главное помнить, что воздух всегда будет течь по пути наименьшего сопротивления. Убедитесь, что воздух проходит через радиатор и конденсатор, а не вокруг него.

Основные поломки

Теплый воздух

Когда вентилятор конденсатора переменного тока начинает выходить из строя, это будет вашим первым признаком. Вы включаете кондиционер, и все, что вас встречает, - это теплый воздух, дующий вам в лицо. 

Вентилятор конденсатора переменного тока может быть вашей проблемой, но могут быть и другие проблемы. Например, при низком уровне хладагента воздух, выходящий из системы, также будет теплым.

Жгучий запах

Вашему автомобилю необходимо выпустить горячий воздух, который накапливается в системе. Когда это невозможно, внутренняя температура деталей переменного тока становится настолько высокой, что они начинают гореть и выделять гнилостный запах. Вы заметите запах гари, когда включите систему кондиционирования. 

Если почувствуете запах гари, немедленно выключите кондиционер. В противном случае вы можете заменить несколько деталей, а не только вентилятор. 

Утечка хладагента

Конденсатор переменного тока отвечает за удерживание хладагента под давлением. Если вентилятор не может охладить конденсатор, это давление и тепло становятся заметно выше, делая конденсатор уязвимым для поломки. 

Утечки возникают при выходе из строя уплотнений или обрыве проводов. То, что может обернуться простой заменой вентилятора, может потребовать капитального ремонта системы переменного тока.

Перегрев во время простоя

Кроме того, когда система кондиционирования не может циркулировать охлажденный хладагент через систему, начинает накапливаться тепло. В некоторых редких случаях вы можете увидеть эту проблему с паром, выходящим из радиатора, но в большинстве случаев это не проявляется. 

Как только вы снова начнете движение, перегрев должен прекратиться, поскольку поток воздуха станет заметным, но перегрев может вызвать серьезные повреждения. 

В радиаторе часто используется тот же вентилятор, что и в системе переменного тока, поэтому, если этот вентилятор не работает, вы также можете заметить перегрев двигателя.