UA RU
Кошик 0
Головна Охолодження та опаленняСистема кондиціонування

Система кондиціонування

Автомобильный кондиционер - это система внутри вашего автомобиля, которая позволяет охлаждать воздух в салоне автомобиля в жаркую погоду, обеспечивая более прохладную среду для пассажиров.

Как и домашний кондиционер, автомобильный кондиционер работает по тому же принципу. Он состоит из следующих основных компонентов:

  1. Компрессор
  2. Конденсатор
  3. Ресивер-осушитель
  4. Расширительный клапан
  5. Змеевик испарителя

Система кондиционирования воздуха в автомобиле обеспечивает циркуляцию хладагента под давлением через эти пять основных компонентов в замкнутом контуре. В этих точках системы хладагент претерпевает заданные изменения давления и температуры. В основном автомобильный кондиционер имеет две разные цепи. Один из них циркулирует хладагент кондиционера (охлаждающий газ), а другой - воздух в кабине.

1. Компрессор автомобильного кондиционера:

Холодильный газ циркулирует во изолированном холодильном силуэте. Он поступает во компрессор, что сдавливает его далее. Данное повышает как температуру, такимобразом также давление. Компрессор всасывает хладагент низкого давления посредством всасывающеего клапана (область невысокого давления). Потом он нагнетает горячий хладагент также повышает его давление Затем компрессор толкает его посредством нагнетательного клапана во конденсатор. Компрессор кондиционера использует магнитную муфту с целью подключения и отключения компрессора от двигателя. Потом коммпресор подает сжатый газ во конденсатор.

2. Конденсор автомобильного кондиционера:

Конденсатор расположен в передней части автомобиля. Он находится за передней решеткой и перед радиатором автомобиля; лицом к ветру. Окружающий воздух, проходящий через конденсатор, отводит тепло от циркулирующего хладагента. Таким образом, хладагент превращается из газа в жидкость.

Конденсаторный агрегат выглядит и работает очень похоже на радиатор двигателя. Он поглощает тепло горячего хладагента. Затем он преобразует газ высокого давления в жидкий хладагент высокого давления.

3. Ресивер-осушитель автомобильного кондиционера:

Кроме того, жидкий хладагент перемещается в приемный осушитель. Он также содержит фильтр и осушитель. Ресивер-осушитель отфильтровывает загрязнения и удаляет влагу из хладагента. Он также служит временным резервуаром для хранения жидкого хладагента.

4. Расширительный клапан автомобильного кондиционера:

Затем жидкий хладагент под высоким давлением течет к расширительному клапану. Когда хладагент проходит через клапан, он становится жидкостью с низкой температурой, низким давлением и паром. Расширительный клапан распыляет хладагент в испаритель в виде тумана. Этот клапан регулирует количество хладагента, поступающего в испаритель.

5. Испаритель автомобильного кондиционера:

Жидкость под низким давлением сразу же закипает и испаряется, попадая в испаритель. Датчик температуры на выходе испарителя управляет расширительным клапаном. (Если температура на выходе слишком высока, это означает, что в испаритель не поступает достаточное количество хладагента. Это приведет к плохому охлаждению кабины).

Датчик температуры посылает сигнал на открытие / закрытие расширительного клапана. Это необходимо для обеспечения правильного потока хладагента. Это позволяет кондиционеру поддерживать скорость и температуру на выходе испарителя. Затем туман хладагента попадает в испаритель.

Контур воздушного потока:

С другой стороны, пассажиры автомобиля выделяют тепло, которое смешивается с воздухом в салоне. Затем этот теплый воздух поступает в испаритель, поскольку вентилятор толкает его снизу. Воздух в салоне, проходящий через ребра испарителя, отдает тепло испаряющемуся хладагенту. Поскольку хладагент холоднее воздуха, он поглощает тепло из воздуха. При этом образуется холодный воздух, который затем попадает в кабину. Идеальная температура воздуха в салоне для человека составляет около 23 градусов по Цельсию. Большинство автоматических кондиционеров воздуха пытаются добиться этого путем автоматического выключения и включения компрессора кондиционера и эффективной рециркуляции воздуха в салоне.

Влага в воздухе конденсируется на входе в испаритель. Он попадает в дренажный поддон, из которого затем сливается из кабины. Испаритель удаляет влагу из воздуха и сушит его. Он пропускает охлажденный воздух обратно в кабину через вентиляционные отверстия системы кондиционирования, расположенные на приборной панели. Затем температура и давление хладагента падают. Он становится газом низкого давления и низкой температуры. Эти газы низкого давления и низкой температуры снова попадают в компрессор через сторону всасывания, и этот цикл повторяется.