UA RU
Кошик 0
Головна Охолодження та опаленняРадіатор охолодження двигуна

Радіатор охолодження двигуна

Радиатор в автомобильном двигателе это часть системы охлаждения движка. Система контроля нагрева была произведена двигателем. Очень важно контролировать нагрев при работающем двигателе. Система охлаждения двигателя может предотвратить перегрев двигателя, тем самым обеспечивая эффективную работу двигателя, экономичный расход топлива и длительную работу двигателя.

В большинстве автомобилей радиатор крепится перед автомобилем за решеткой, чтобы радиатор легче ловил ветер и эффективно охлаждал охлаждающую жидкость. Несмотря на это, вентилятор радиатора всегда крепится за радиатором, чтобы обеспечить максимальное охлаждение в любых условиях.

Да, радиатор осуществляет очень важную роль для системы. Радиатор - это место, где охлаждающая жидкость отводит тепло. Охлаждающая жидкость представляет собой жидкий материал, который циркулирует в двигателе и выходит из него. Охлаждающая жидкость отводит тепло от двигателя к радиатору и остывает внутри радиатора. Проще говоря, радиатор охлаждает охлаждающую жидкость, которая затем охлаждает ваш двигатель. Итак, как же на самом деле работает радиатор?

Части радиатора


Радиатор состоит из нескольких частей, поэтому он может нормально работать для снижения температуры охлаждающей жидкости. Ниже представлены детали радиатора и его функции:

1. Верхний резервуар / входной резервуар

Верхний / наливной бачок в радиаторе используется для сбора охлаждающей жидкости из двигателя, особенно температуры горячей охлаждающей жидкости. Верхний бак соединен с верхним / наливным шлангом.

 

2. Основные трубы и ребра

Внутренние трубы и ребра используются как место для отвода тепла от хладагента в воздух. Основные трубы тоннелей были соединены верхним резервуаром и нижним резервуаром. Его делают из меди или алюминия. Ребра используются для распределения тепла, чтобы охлаждающая жидкость могла быстро выделять тепло.

 

3. Нижний резервуар / выпускной резервуар.

Нижний резервуар / выпускной резервуар используется как место для сбора охлаждающей жидкости (после охлаждения от труб и ребер сердечника) перед попаданием в водяную рубашку двигателя.

 

4. Крышка радиатора.

Герметичная крышка радиатора используется для контроля давления в системе охлаждения, создаваемого за счет тепла от двигателя.

 

5. Резервуар-резервуар

Резервуар используется для сбора охлаждающей жидкости, если в системе охлаждения было избыточное давление, или для подачи охлаждающей жидкости, если система находится в состоянии низкого уровня.


 

Как работает радиатор?


Работа радиатора начинается, когда горячая охлаждающая жидкость поступает от двигателя через шланг радиатора. Охлаждающая жидкость заполняет верхний резервуар и перетекает в нижний резервуар по основным трубам.

По мере того, как горячая охлаждающая жидкость проходит внутрь радиатора и заполняет радиатор, существующая ранее охлаждающая жидкость выталкивается в двигатель. Когда более холодная охлаждающая жидкость ударяет по термостату внутри двигателя, термостат закрывает клапан. Это условие останавливает подачу охлаждающей жидкости к радиатору.

Охлаждающая жидкость внутри радиатора медленно течет и начинает понижать свою температуру. Тепло от теплоносителя распространяется на корпус труб сердечника и ребра. В то же время вентилятор радиатора всасывает свежий воздух, который проходит через центральные трубы и ребра.

Свежий воздух забирает тепло от внутренних труб и ребер, поэтому тепло от хладагента выделяется в открытый воздух и снижает температуру хладагента. Посмотрите на процесс охлаждения основных труб и ребер из анимации ниже.

Когда клапан термостата открыт, более холодная охлаждающая жидкость по трубам сердечника проталкивается в нижний бак и через нижний шланг попадает в двигатель. В то время как горячая охлаждающая жидкость от двигателя снова течет к радиатору верхнего бака и снова запускает процесс охлаждения, его температура снова снижается.

Если система охлаждения нестабильна и давление охлаждающей жидкости повышается, герметичная крышка радиатора откроет клапан давления и позволит охлаждающей жидкости течь в резервуар. Если давление ниже, чем давление в крышке, клапан закроется, и процесс охлаждения начнется заново.