UA RU
Кошик 0

Інтеркулер

Что такое интеркулер?


Интеркулер это устройство охлаждения всасываемого воздуха, обычно используемое в двигателях с турбонаддувом и наддувом.

Какова его цель?


Интеркулер охлаждает воздух, сжатый турбонагнетателем. Таким образом, снижается температура и увеличивается плотность воздуха, подаваемого в двигатель.

Как это работает?


Когда воздух сжимается турбонагнетателем, он очень быстро нагревается. Следовательно, его температура повышается, а содержание кислорода (плотность) падает. Когда воздух холодный, интеркулер подает в двигатель более плотный и богатый кислородом воздух. Таким образом улучшается сгорание за счет сжигания большего количества топлива. Это также увеличивает надежность, поскольку обеспечивает более постоянную температуру воздуха, поступающего в двигатель. Это позволяет поддерживать соотношение воздух-топливо в двигателе на безопасном уровне.


Есть два типа интеркулеров.

1. Воздухо-воздушный промежуточный охладитель


В промежуточный охладитель воздуха е-воздух xtracts тепла от сжатого воздуха путем пропускания его через сеть труб с охлаждающими ребрами. Когда сжатый воздух проталкивается через промежуточный охладитель, тепло передается по трубкам в охлаждающие ребра. При движении на высокой скорости холодный воздух поглощает тепло от охлаждающих ребер. Таким образом, снижается температура сжатого воздуха.

Преимущества:

-Простота
-Более низкая стоимость
-Меньший вес
-Это также делает его наиболее распространенной формой промежуточного охлаждения.

Недостатки:

-Увеличенная длина воздухозаборника из-за того, что интеркулер должен располагаться в передней части автомобиля.
-Больше колебаний температуры, чем воздух и вода.


Размещение


Лучшее место для подачи воздуха в воздух в передней части автомобиля. «Переднее крепление» считается наиболее эффективным размещением.
Когда компоновка двигателя или тип транспортного средства не допускают «переднюю опору». Интеркулер можно установить сверху двигателя или даже сбоку. Однако они не считаются эффективными. Это потому, что воздушный поток не так эффективен. Таким образом, интеркулер может пострадать от поглощения тепла двигателем, когда внешний поток воздуха падает. Для такого размещения часто требуются дополнительные воздуховоды или совки для направления воздуха непосредственно в промежуточный охладитель.

2. Воздухо-водяной промежуточный охладитель.


В промежуточном охладителе воздух-вода в качестве теплоносителя используется вода. В этой установке холодная вода прокачивается через промежуточный охладитель воздух вода, отбирая тепло из сжатого воздуха, когда он проходит. Затем нагретая вода перекачивается через другой охлаждающий контур (обычно через специальный радиатор). При этом охлажденный сжатый воздух проталкивается в двигатель.

Эти промежуточные охладители (также известные как теплообменники), как правило, меньше, чем их аналоги типа воздух-воздух.

Преимущества:

Это делает их хорошо подходящими для сложных установок, когда пространство, воздушный поток и длина всасывания являются проблемой. Вода более эффективна в передаче тепла, чем воздух. Таким образом, он обладает большей стабильностью, чтобы работать в более широком диапазоне температур.


Недостатки:

Однако эта система требует дополнительной сложности, веса и стоимости радиатора, насоса, воды и линий передачи. Обычное применение для них промышленное оборудование, морские суда и нестандартные установки, которые не позволяют легко подобрать воздух к воздуху, например, с задним расположением двигателя.
транспортное средство.


Размещение


Воздухо-вода может быть установлена ​​в любом месте моторного отсека. При условии, что радиатор установлен в месте с хорошей циркуляцией воздуха или с прикрепленным к нему вентилятором Thermo.