UA RU
Кошик 0
Головна ЕлектрикаПокажчик поворотів

Покажчик поворотів

Каждому, кто был в машине, известен характерный звук поворотников. Этот звук является результатом нагревания небольшого куска металла вперед и назад. Внутри указателя поворота находится электрическое соединение, которое не подключается, когда указатель поворота не используется. Одна сторона подключения - это лампочка указателя поворота, а другая - электрический ток.


Когда включается указатель поворота, электричество передается по проводу, намотанному на небольшой кусок стали. Электричество нагревает металл, который изгибается и расширяется, соединяя электрические соединения и освещая лампочку поворота. Поскольку питание проходит через соединение, а не через намотанный провод, металл снова остывает и прогибается, отключая питание и выключая лампочку указателя поворота. Этот цикл повторяется каждый раз, когда вы включаете указатель поворота, и постоянно нагревает и охлаждает стальную соединительную планку. В наши дни производители автомобилей используют компьютеры для управления сигналами поворота вместо механических мигалок, которые со временем могут выйти из строя. Даже в этих современных автомобилях по-прежнему используются традиционные звуковые кликеры и световые индикаторы на приборной панели, указывающие, когда ваш сигнал поворота активен.


Что означают индикаторы поворота


Левая и правая мигающие стрелки на приборной панели используются только для индикации того, что сигнал поворота активен. Когда вы включаете аварийную сигнализацию, обе стрелки указателя поворота будут мигать. Когда индикатор мигает быстрее, чем обычно, проверьте все лампочки, так как одна из них, вероятно, перегорела. Более быстрое мигание вызвано изменением общего сопротивления в цепи, когда одна из лампочек гаснет. Выключите лампочку, и все должно вернуться в нормальное состояние. Если лампочки не перегорели, а стрелки указателей поворота продолжают мигать, проверьте остальную цепь, а именно реле и указатель поворота.


Безопасно ли ехать с включенными указателями поворота?


Вы всегда должны использовать поворотники во время вождения. Они информируют всех вокруг вас о ваших намерениях при вождении, поэтому они не удивятся, если вы начнете выезжать на их полосу движения. Всегда выключайте поворотники, если рулевое колесо не делает этого автоматически. Замените все перегоревшие лампы, чтобы ваши указатели поворота оставались в исправном состоянии.
Если ваши указатели поворота не работают должным образом, наши сертифицированные специалисты всегда готовы помочь вам в диагностике любых проблем.


НЕИСПРАВНОСТЬ СИГНАЛОВ: СИМПТОМЫ


Неисправный световой сигнал можно определить по следующим признакам:
•    Для отдельных функций, например, стоп-сигнала, сигнал не подается. Это ведет к повышенному риску безопасности, особенно при вождении в ночное время.
•    Загорается контрольная лампа на панели приборов (монитор неисправностей, если есть)
•    Загораются две функции освещения, например указатель поворота и задний фонарь.


ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ: ПОИСК ПРОБЛЕМЫ


Если сигнальная лампа не работает, всегда есть несколько возможных причин. При устранении неполадок следует учитывать следующие моменты:
•    Проверить источники света и при необходимости заменить
•    Проверить патрон лампы на предмет коррозии и прерывания контакта.
•    Проверить подачу напряжения, включая предохранители.
•    Проверить штекерное соединение на предмет коррозии и механических повреждений.
•    В автомобилях с ШИМ проверьте сигналы с помощью осциллографа / диагностического тестера.