UA RU
Кошик 0
Головна ЕлектрикаКлапан холостого ходу

Клапан холостого ходу

Если у вас на холостом ходу возникает нервная придирка, это один из способов, которым ваша машина сообщает вам, что есть проблема, которую нужно решить. Проблемы на холостом ходу могут часто, но не всегда, возникать из-за неисправного или забитого клапана регулировки холостого хода, небольшой детали, прилегающей к корпусу дроссельной заслонки, которая выполняет именно то, что указывает ее название. К счастью для гаражных смазочных машин, это, как правило, довольно простая деталь для доступа, обслуживания и замены.

Что такое холостой ход автомобиля?
Скорость холостого хода - это скорость, с которой ваш двигатель работает, когда автомобиль работает без каких-либо дроссельных заслонок. Скорость холостого хода автомобиля отображается в оборотах в минуту (об / мин) на тахометре на приборной панели. Проще говоря, когда вы паркуетесь и заводите машину, машина работает на холостом ходу.


Что такое нормальная скорость холостого хода?
Типичный потребительский автомобиль будет работать на холостом ходу в диапазоне 500–1000 об / мин, в зависимости от автомобиля. Он также может запускаться на более высоких оборотах, на 100-300 об / мин, прежде чем снизится до нормальной рабочей скорости. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать нормальную скорость вашего конкретного автомобиля.
Автомобили с высокими рабочими характеристиками могут иметь более высокие обороты холостого хода, а мотоциклы - холостые в диапазоне 2500-4000 об / мин. 


Что такое регулирующий клапан холостого хода
Не так много автомобильных запчастей, которые названы так точно, как клапан регулировки холостого хода. Это клапан или устройство, которое открывается и закрывается для выпуска воздуха или потока жидкости (в данном случае воздуха) в двигатель. 


Какова работа клапана регулировки холостого хода?
Клапан регулировки холостого хода регулирует подачу воздуха, необходимого для поддержания постоянной скорости холостого хода. По сути, он действует как байпас пластины корпуса дроссельной заслонки.


Где расположен регулирующий клапан холостого хода
Клапан регулировки холостого хода обычно прикреплен к корпусу дроссельной заслонки.


Наиболее частые проблемы с клапаном регулировки холостого хода 


В регулирующем клапане холостого хода могут возникнуть две распространенные проблемы: засорение и выход из строя, и для устранения каждой из них требуется ваша умелая рука. 


Забит
Из-за того, что воздух поступает в регулирующий клапан холостого хода и выходит из него, загрязнения могут попасть в камеру клапана. Эти частицы или загрязнения могут засорить, заблокировать или повредить внутренние детали детали и вызвать неправильную работу клапана.


Брак соленоида
Если соленоид внутри клапана регулировки холостого хода выходит из строя, клапан больше не получает электрический сигнал или уплотнения изнашиваются, клапан не сможет выполнять свою работу, и автомобиль, скорее всего, не сможет запуститься.


Симптомы засорения или неисправности клапана регулировки холостого хода


Есть несколько способов, которыми ваш автомобиль может сказать вам, что у его клапана регулировки холостого хода неисправность. Однако знайте, что эти симптомы носят довольно общий характер и не являются точным диагнозом на 100%. Если вы осмотрите, очистите или замените клапан, проблемы с холостым ходом могут сохраниться из-за других проблем в двигателе.


Проблемы с запуском
Если двигатель не получает достаточно воздуха, он может не запуститься или у него возникнут проблемы с запуском. Это может указывать на проблему с регулирующим клапаном холостого хода.


Плохая / грубая работа на холостом ходу
Когда источник воздуха в двигателе непостоянен, он будет издавать стучащий, колеблющийся, вращающийся и затихающий звук. Вы узнаете, что что-то не так.


Автомобиль заводится, а затем умирает
Если клапан работает время от времени или работает только в определенных частях своего цикла, автомобиль может запуститься до того, как ему не хватит воздуха и он умрет.


Обратный огонь
Если в двигателе не хватает воздуха, соотношение воздуха и топлива в смеси нарушено, и некоторое количество топлива может остаться после искры. Затем это топливо проходит через систему и может вызвать обратный пожар.