UA RU
Кошик 0

Генератор

Автомобильный генератор - это устройство, обеспечивающее преобразование механической энергии коленчатого вала в электрическую. Он используется для зарядки автомобильного аккумулятора и питания системы зажигания, автомобильного светотехнического оборудования, диагностической системы, бортового компьютера и т. Д. Автомобильный генератор должен иметь высокие технологические характеристики, так как обеспечивает бесперебойную работу многих компонентов современных машин. 

В современных автомобилях используются синхронные электрические трехфазные машины переменного тока. За счет переменной скорости двигателя автомобиля уровень напряжения сохраняется. Для этого используют регулятор напряжения, регулирующий ток в обмотке возбуждения генератора.

 

Чтобы автомобильный генератор начал вырабатывать электрическую мощность после запуска двигателя, необходимо подать напряжение на обмотку возбуждения. Этот процесс происходит после того, как водитель поворачивает ключ в замке зажигания. Ток, который проходит в обмотке возбуждения, находится под контролем регулятора напряжения. А ротор генератора начинает свою работу от клинового ремня через шкив. Электромагнитное поле, создаваемое обмоткой возбуждения, индуцирует в обмотке электрический ток. Это основной принцип работы автомобильного генератора.

 

Стоит упомянуть, из чего состоит генератор автомобиля. Это гайка, пружинная шайба, шкив, шайба, зажимной болт, крышка (со стороны привода), крышка подшипника, собственно передний и задний подшипники, вентилятор, блок выпрямителя, шпонка, ротор, статор, регулятор напряжения и щеткодержатель. Это основные компоненты любого стандартного генератора.

 

Грамотно подобранный автомобильный генератор ни разу не приведет к тому, что аккумулятор автомобиля разрядится. Эта деталь станка сегодня имеет небольшие габариты, не влияющие на его мощность. Плюс к этому автомобильный генератор обязательно должен иметь защитные элементы, обеспечивающие безопасность в аварийных условиях.

Хочу отметить несколько интересных фактов. Автомобили с дизельными двигателями имеют пластинчатый вакуумный насос. Фактически, машины с бензиновым двигателем используют вакуум для работы.

 

Усилитель, который создается за дроссельной заслонкой. Мощность, затрачиваемая на питание обмотки возбуждения генератора, обычно составляет 1/20 номинальной выходной мощности. Вал генератора выполняет сопротивление вращению только под нагрузкой. Проверить работу регулятора напряжения очень просто - вы можете измерить напряжение на аккумуляторе автомобиля до запуска двигателя и после. Перед пуском напряжение будет меньше.

На современных автомобилях блок управления двигателем автоматически увеличивает обороты холостого хода при включении двигателя, если включены некоторые потребители электроэнергии.

 

Генератор состоит из приводного и ведомого. Привод - это двигатель, а ведомый - это генератор переменного тока. Поломка может быть из-за двигателя или генератора.


Если двигатель слабый из-за изношенных колец, слабого коленчатого вала, он может выйти из строя под нагрузкой.


Опять же, если двигатель не обслуживается в соответствии с установленной процедурой технического обслуживания, это может привести к поломке. Когда в радиаторе мало воды, плохое охлаждение может привести к сгоранию верхней прокладки цилиндра, что приведет к смешиванию воды с моторным маслом и т. Д.


На генераторе обмотки должны быть защищены от короткого замыкания и плохой изоляции. Электронные компоненты генератора могут выйти из строя и привести к полному отказу генератора. К ним относятся АРН, электронный регулятор скорости и т. Д.