UA RU
Кошик 0
Головна ЕлектрикаДатчик рівня палива

Датчик рівня палива

Датчики являются важной частью большинства транспортных средств, особенно при определении уровня топлива в автомобилях и самолетах. В то время как отсутствие топлива может быть неудобным и дорогостоящим при управлении автомобилем, в самолете это может иметь ужасные последствия. В этой статье мы рассмотрим, как работают эти датчики уровня топлива.


Датчики уровня топлива, также известные как датчики уровня топлива, позволяют водителям контролировать расход топлива и помогают им определить, когда следует заправлять бак. Они состоят из двух основных компонентов: самой сенсорной системы (также известной как отправитель) и индикатора (также обычно называемого датчиком).
Датчики уровня топлива работают, измеряя напряжение на переменном резисторе в сенсорной системе, чтобы определить уровень топлива; которые затем передаются водителю через систему индикации. В системе датчиков работают несколько компонентов, позволяющих определять количество топлива в баке, в том числе поплавковый выключатель, переменный резистор и стеклоочиститель. Система датчиков относительно проста по сравнению с другими датчиками, производимыми в настоящее время, хотя в более новых системах датчиков также могут использоваться микропроцессоры для более быстрых и точных измерений.


Система обнаружения расположена в топливном баке и состоит из поплавка, обычно сделанного из пены и соединенного с приводным металлическим стержнем, прикрепленного к переменному резистору. Переменные резисторы, используемые в датчиках уровня топлива, часто состоят из резистивного материала, один конец которого прикреплен к земле, со стеклоочистителем (очень похожим на очень маленький дворник ветрового стекла), который перемещается по резистивному материалу при движении поплавка. Когда поплавок перемещается из-за изменения уровня топлива, стеклоочиститель перемещается через резистор, вызывая изменение напряжения. Ориентация стеклоочистителя означает, что наибольшее сопротивление испытывает резистор, когда резервуар пуст. В этот момент стеклоочиститель также находится как можно дальше от заземляющего конца резистора. Затем изменение тока передается на индикатор, который, в свою очередь, изменяет показания.


Однако датчики уровня топлива в автомобилях часто могут быть неточными, особенно при движении с полным баком. В этом сценарии поплавок поднимется к верху резервуара, а стеклоочиститель вернется к заземленному концу резистора, что приведет к небольшому сопротивлению и большому току, проходящему через датчик. По мере того, как поплавок падает в высоту, сопротивление изменяется; но датчик часто остается «полным» в течение некоторого времени. Это связано с тем, что, когда топливный бак полон, поплавок не может располагаться поверх топлива, так как он заблокирован баком или ограничен досягаемостью приводного стержня, прикрепленного к нему; Это означает, что поплавок погружается в воду, когда резервуар полон. Это приводит к неточным показаниям до тех пор, пока топливо не упадет до уровня, при котором поплавок может сесть наверх, позволяя изменить сопротивление.


Точно так же, когда топливо заканчивается, стержень часто не доходит до конца бака, в результате чего датчик показывает пустой бак, когда на самом деле остается немного топлива.