UA RU
Кошик 0

Розподільний вал

Распределительный вал - данный компонент является важным для ГРМ авто. Правило работы вала подобно работе коленвала. Коленвал - располагается изнутри мотора и также заставляет двигаться поршни,то распределительный вал – нужен с целью синхронизации также управления перемещением впускных и выпускных клапанов мотора. На распредвале находятся разнонаправленные кулаки также компоненты крепления самого вала. Число кулаков должно быть равно числу клапанов, какими распоряжается вал во моторе.

В Каком месте находится распределительный вал?

Размещение вала способно отличаться во связи с системой мотора. Рабочее место распределительного вала может размещаться как снизу, во основе блока цилиндров, таким образом также наверху - напрямую во головке блока цилиндров. В настоящий период наиболее успешным месторасположением признано верхнее. Потому что данное упрощает допуск ко ГРМ с целью замены также сервиса.

Крепится вал при поддержки нескольких осевых подшипников. Распредвал доводится во перемещение из-за результата взаимосвязи со коленвалом посредствам цепной передачи и ременной. В системах нынешних машин способно находиться несколько распредвалов, всё зависит от того - какое количество функционируют со каждым из цилиндров. Экономные варианты машин оборудованы 1 распределительным валом, а дорогостоящие – не 1-им.

Характерные неисправности распределительного вала

Во ходе деятельность мотора распредвал снашивается и также появляются разного семейства неисправности. Они могут возникать со возникновением механических повреждений либо невысоким качеством смазки.

Более характерные неисправности:

  • излишняя производительность кулачков. Изнашивание кулачков приводит ко появлению стука распределительного вала во время запуска также во ходе работы мотора;
  • поломка подшипников;
  • поломка 1-го с компонентов распредвала;
  • деформация распределительного вала;
  • нарушение процесса смазки из-за низкокачественного движкового масла также разных примесей;
  • недостаток смазки.

Появление каждого с данных вопросов не ведёт ко моментальной неисправности машины, однако в случае если никак не концентрировать на них, в таком случае увеличивается нагрузка на прочие участки и также компоненты мотора. Обслуживание распределительного вала выполняется в зависимости от трудности появившейся неисправности - или смена распредвала полностью или 1-го с компонентов ГРМ - подшипников, сальников и тому подобное.