UA RU
Кошик 0
Головна Двигун внутрішнього згоряння – ДВЗ.Прокладка головки блоку циліндрів

Прокладка головки блоку циліндрів

Прокладка ГБЦ (Головки блока цилиндров) элемент мотора внутреннего сгорания, устанавливаемая между блоком цилиндров также ГБЦ. Предназначением данного элемента считается устранение утечки газов с камеры сгорания, но кроме того масла также остужающей жидкости с каналов, связывающих перечисленные массивные элементы.

Виды прокладок

Многослойная железная. Включает от 2 вплоть до 5 (как правило 3-х) нетолстых металлических пластов, прослоенных эластомером. Внешние плоскости обладают в дополнение нанесённые силиконом окантовки каналов.

Сплошные медные. Различаются весьма значительной прочностью, используются в автомобилях специального направления. Композитные (старая методика). Как правило созданы в асбесто-графитовой базе. Газовый стык обладает металлическими кольцами, проходы герметиком никак не окантованы.

Эластомерные. Обладают металлической базой, в каковой со двух краев нанесён пластичный использованный материал. Газовый стык обладает металлическими кольцами, проходы окантованы силиконовым герметиком (как правило красного тона). 


Стоимость сменяемой прокладки никак не огромна, однако цена ее смены существенно больше, вследствие того то что приблизительно 75 процентов времени ремонтных работ используется на снятие также монтаж головки блока, для того чтобы достать прокладку. Но несвоевременная смена пробитой прокладки способна не на шутку испортить мотор.

Поломки

Во обыкновенном 4-тактном моторе со жидкостным охлаждением существуют 3 ключевых контура:

Рабочее туловище (горючая смесь, воздушное пространство, либо продукты сгорания);

Охлаждающая смесь, как правило в базе этиленгликоля;

Моторное масло с целью смазывания мотора.

 


Все без исключения они нужны, однако никак не должны перемешиваться меж собою. По этой причине помимо уплотнения цилиндра прокладка кроме того предотвращает утечку жидкостей, их перемешивание меж собою, также прорыв газов во рубаху. Довольно 1-го испорченного контура, для того чтобы мотор стремительно вышел из строя. Установление неисправности в некоторых случаях порождает проблемы, таким образом пробой формируется со временем, также компрессия способна сохраняться прежней.
Синий дымок показывает на утрату масла, белоснежный на пробитие контура охлаждения. Утеря формы прокладки под давлением газов нередкого совершается во движках со дюралевой головкой блока. Алюминивые сплавы больше расширяются также сжимаются, нежели чугун, также вследствие того усилие прижима изменяется. Пробивание прокладки при этом совершается на холодном моторе, если прижим менее всего. Непосредственно по этой причине рекомендовано греть мотор пред началом поездки за рулём.
Пробитие прокладки как правило порождает проникновение газов во концепцию охлаждения, то что одновременно повышает там давление. Ходящий нефтепродукт пропитывается пузырьками газа, также его начинает выкидывать с расширительного бачка. Но данное случается еще при отказе термостата либо иных поломках концепции охлаждения. Однако при попадании охлаждающей жидкости во поддон с маслом образовывается белоснежная смесь, которая является показателем пробитой прокладки.