UA RU
Кошик 0
Головна Двигун внутрішнього згоряння – ДВЗ.Пробка піддону та ущільнювальні кільця

Пробка піддону та ущільнювальні кільця

Использование пробки масляного поддона

Маслосливная пробка масляного поддона - данное незначительный согласно масштабам элемент. Предполагает собою штифт со резьбой также резинкой. Осуществляет 2 значимые функции: закупоривание также устранение течи масла с картера мотора также, при потребности – сливание масла, с целью чего же штифт попросту выкручивают.

Небольшой элемент согласно масштабам также системы, однако он представляет немаловажную значимость во общем ходе эксплуатации машины. В отсутствии её с целью замены масла понадобилось б разбирать колоссальное число элементов, а так механизм слива осуществляет данную функцию стремительно также легко.

ВИДЫ ПРОКЛАДОК СЛИВНОЙ ПРОБКИ ПОДДОНА МОТОРА

Во торговле возможно отыскать 2 вида прокладок с целью изоляции маслосливного отверстия поддона:

Резинные. Более популярный вид, который весьма легко заменить. Представляется подобная прокладка как простое резинное колечко;

Медные либо латунные. Особо меж собою данные 2 вида прокладок никак не различаются. Тот и другой использованный материал довольно мягкий, для того чтобы гарантировать нужную изоляцию.

Обычно, отсутствует различия, с какого использованного материала сделаны прокладки для маслосливной пробки поддона. Изготовитель при выпуске авто устанавливает, какой вид нужно применять в этой модификации автомобиля – резинный либо медный. Тот и другой использованного материала довольно мягкие, это и дает возможность им гарантировать непроницаемость. Совместно со этим, с 1-го тех. сервиса до второго протекает больше Десяти тыс. км, и за данное период резина и медь успевают прийти в негоднасть. Прикрутив назад уже после смены масла прежние прокладки, достичь безупречной изоляции никак не удастся, непосредственно по этой причине менять их рекомендовано при любом техническом сервисе машины.


ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМА ПРОКЛАДКА МАСЛОСЛИВНОЙ ПРОБКИ ПОДДОНА МОТОРА

Смена прокладки маслосливной пробки – данное существенная доля тех. сервиса авто, про какую не следует забывать. Она ставится на маслосливную пробку поддона мотора, этим снижая угрозу утечки масла. В каком-то смысле прокладка одноразовая, так как при любой полной смене масла мотора её рекомендовано заменять.

Пару 10-ов лет в прошлое прокладка маслосливной пробки поддона мотора не ставилась изготовителями машин, что вело ко всяческим дилеммам. При малой затягивании маслосливной пробки маслице выливалось, из-за чего же шоферы также специалисты в сервисе устремлялись применять максимальную силу во ходе закручивании пробки, для того чтобы исключить такого рода ситуации. Из-за данного разрушались гайки, пробки, слетала резьба также появлялись прочие трудности, какие приносили ко дорогим ремонтным работам поддона.


Установка прокладки дала возможность найти решение на этот вопрос. В настоящее время с целью надежной фиксации маслосливной пробки не нужны внушительные действия.

КАКИЕ ЖЕ ПОСЛЕДСТВИЯ БУДУТ ЕСЛИ НЕ ОБСЛУЖИВАТЬ ПРОКЛАДКУ МАСЛОСЛИВНОЙ ПРОБКИ

В случае если при каждом тех. обслуживании авто никак не осуществлять смену прокладки маслосливной пробки, то это не приведёт к поломкам мотора. Но водителю нужно чаще доливать масло в мотор, поскольку оно будет вытекать когда авто стоит и также в движении.

Германские изготовители двигателей осуществили любопытный эксперемент, для того чтобы обосновать значимость постоянной смены прокладки маслосливной пробки. Учёные определили, то что в случае если не менять при тех. сервисе эту герметизирующую прокладку, за Десять тыс. км пробега, то через маслосливную пробку вытечет приблизительно Триста-Пятьсот мл масла.

Во одобренном авто сервисе смена прокладки маслосливной пробки поддона мотора считается неотъемлемой операцией при техническом сервисе.