UA RU
Кошик 0

Масляний щуп

Масляный щуп либо стержень для измерения масла – прибор, специализирован с целью установления степени моторной жидкости во картере. Маслоизмерительный стержень вводится во закрепленную ко блоку цилиндров трубку; его нижнее окончание погружено в моторную жидкость во картере мотора.

Эксплуатация маслоизмерительного стержня

Заливать маслице больше степени, отмеченного в щупе отметкой MAX никак не рекомендовано. Незначительный перелив ничем исправному мотору не угрожает, но вероятно, во случае ранее существующей течи сальников коленчатого вала, жидкость, залитая больше их степени способен проникать вовне, загрязняя блок цилиндров либо ремень газораспределительного механизма. Проникновение жидкости в ремень особо плохо, потому что использованный материал, из какого он выполнен, при непрерывном контакте со маслом станет со временем рушиться. Во окончательном результате проблема вероятно закончится разрывом ремня, ведущем ко грустным результатам для мотора. Согласно данному обстоятельству контролирование верхнего предела степени масла практически так же существенен, точно также как контролирование нижней отметки.

Во движках нынешних автомобилей европейских премиальных марок, таких как: BMW, Porsche либо Audi  стальной масленый щуп заменен электрическим измерителем

В случае если степень жидкости станет пребывать за границей нижней отметки маслоизмерительного стержня, перемещение машины необходимо прервать. Обстоятельства данному элементарны: нехватка жидкости ведет к падению давления во концепции смазки, то что приводит ко перегреву, высокому износу также клину компонентов кривошипно-шатунного приспособления также компонентов концепции газораспределительного механизма.

Подобным способом, при эксплуатации машины приемлемо сохранять степень жидкости во области верхней отметки 

маслоизмерительного стержня. Осуществлять Контроль степень масла по щупу рекомендовано хотя б 1 раз во неделю пред выездом при кратких поездках также каждый день в период продолжительных путешествий.

Определение состояния масла по маслоизмерительному стержню

Наравне со измерением степени моторной жидкости во картере следует уделять внимание его высококачественным данным, какие формируются согласно ряду свойств. При работе мотора масло частично выгорает также загрязняется разными машинными примесями.

Помимо этого, при содействии со атмосферой во обстоятельстве значительной температуры и также давления масло окисляется, из-за чего же во его составе возникают смолы. О том, то что масло следует поменять, способен указывать черный тон, невысокая прозрачность, весьма значительное разбавление либо аромат топлива, идущий от масла.

Неисправность щупа

Обычно разрушается пластиковый элемент маслоизмерительного стержня, что осуществляет функцию пробки. Неисправность угрожает вторжением масла во двигательный отсек посредством слабо замкнутой трубки также нарушением расчетного давления во картере. С целью ликвидации неисправности следует купить новый масляный щуп.