UA RU
Кошик 0

Коромисло

Коромысло — элемент плоского приспособления, что образовывает вращательную пару со неподвижной осью, однако никак не во состоянии делать целый оборот вокруг этой оси. Обычно похож на двуплечий рычаг и делает качательное перемещение. Используют коромисло в ДВС, где оно используется с целью перемены движения распредвала в открытие и закрытие клапанов.

В короткое плечо коромысла вкручивается регулировочный винт,  с участием которого регулируется тепловой зазор между штоком клапана и рокером. Коромысло фиксируется на полой оси, от которой по специальному каналу поступает смазка к наконечнику штанги толкателя. В щель оси коромысла запрессована бронзовая втулка, которая играет роль подшипника скольжения – созданая для того, чтобы уменьшить трение и продления срока службы детали. Длинное плечо обеспечено бойком на подобии  закаленной цилиндрической поверхности, упирающейся в грань стержня клапана. Как и длинное, так и короткое плечо имеют Т-образное сечение.

Наиболее известные признаки неисправности коромысла       

 

При поломке коромысла в службе мотора могут возникнуть отличительные симптомы. Конечно, их первопричиной могут существовать и остальные факторы.

 

№1. Щелчки либо тычки. Если имеются неполадки в клапанном механизме возникают чужеродные звуки — щелчки либо тиканье, которые явно напоминают работу швейной машинки. В таком случае нужно обследовать состояние коромысел и опоясывающих их деталей на двигателе. Неисправные коромысла имеют возможность заклинить либо не до конца открывать или закрывать  клапаны. Имеется и множество прочих первопричин явления инородных звуков при работе мотора — примером, недостаток смазки, повреждение клапанов и не пригодность кулачков распределительного вала. Ежели при зрительном осмотре коромысел недостатков не наблюдается, то дальнейшую диагностику предпочтительнее возложить специализированному мастеру.

№2. Сокращение силы или остановка двигателя. Тщательне соблюдение фаз газораспределения, бесконечно важно для обеспечения действенной службы двигателя. Клапаны обязаны раскрываться и закрываться в необходимые факторы времени. Если же коромысло выпадет изо данного хода, из-за неисправности, то мощность мотора снижается. В некоторых вариантах несоответствие от установленных фаз может быть настолько значительным, что электродвигатель заглохнет. В будущем  его будет невозможно запустить до замены неисправных деталей.

 

№3. Включение контрольной лампы Check Engine. Блок контроля двигателем также осуществляет надзор на уменьшение мощности и сигнализирует об этом водителя  включением контрольной лампой Check Engine. Если она загорелась на панели приборов, следует обратить на это внимание. Для чтения кодов неисправностей вам нужен диагностический сканер.

 

№4. Физический износ. Внешний контроль коромысел может выявить отпечатки износа либо же деформаций. После снятия клапанной крышки, посмотрите, нет ли в конкретной близости от коромысел следов износа по типу металлической стружки. У неё есть возможность нанести повреждения оси коромысел или клапанам.