UA RU
Кошик 0
Головна Двигун внутрішнього згоряння – ДВЗ.Комутатор системи запалювання

Комутатор системи запалювання

Правило деятельность коммутатора зажигания


Коммутатор зажигания, технология которого наиболее непростая согласно сопоставлению со основными приборами для воспламенения горючей консистенции, обладает транзитными ключами. Подобное решение считается довольно легким также результативным. Данные участки применяются с целью управления током, протекающим сквозь катушку зажигания.
Нужно выделить, то что ключи никак не проявляют воздействия на работу, что основана на электромагнитной индукции. Транзисторы сокращают нагрузку на контакты прерывателя также повышают мощь тока, протекающего сквозь обмотку. Данное техническое модифицирование предоставило несколько положительных сторон нынешним концепциям, во количество которых вступают:

-Повышенный уровень сжатия.

-Увеличение времени работы также прочности целой концепции зажигания.

-Возможность функционировать с высокими нагрузками, при значительной скорости движения также высоких оборотах силового аппарата.


Разновидности коммутаторов


При обзоре основных видов коммутаторов следует отметить, то что инновационные концепции одарены рядом значительных превосходств, из-за которых данные аппараты приобрели высокую результативность также безопасность. Достигнуть подобных характеристик получилось использованием во системе микропроцессорных конструкций. На сегодняшний день авто-рынок предлагает наиболее разнообразные модификации, во числе которых есть двухканальные также многоканальные коммутаторы. Во связи от применяемых во системе элементов, эти приборы разделяются на немного видов:

-Транзисторные. Во их применяется контактная концепция, то что уменьшает период их работы из-за виду стремительного износа компонентов за счёт обгорания. Энергия скапливается во электромагнитном область катушки.

-Тиристорные. Основным различием от 1-го типа считается, то что во данных приборах формирование нужной мощи тока совершается во конденсаторе. При включении концепции, совершается подсоединение заряженного конденсатора ко обмотке катушки. Изнутри их совершается разрядка, что приводит ко появлению искры в свече.

-Гибридные. Данный тип коммутаторов довольно известен. Он предполагает собою пару нескольких вышеописанных видов. Это решение дает возможность увеличить результативность также сузить ко минимальному количеству недочеты.

-Бесконтактные приборы являются более результативными концепциями. Данный тип предполагает наиболее инновационные коммутаторы, какие существенно превышают по характеристикам прочие разновидности. Во их системе применяются инфракрасные электрические измерители. Недостаток контактного метода зажигания гарантирует продолжительный ресурс работы, потому что отсутствуют сегменты, в плоскости каковых скапливается нагар.

Как выявить поломку коммутатора во автомобиле?


Обнаружить неисправности у приборов новейшего вида немного труднее, нежели у одноконтактных. Правильнее доставить автомобиль к авто экспертам. Свойства неисправностей такие:

-мотор прекратил запускаться, искра отсутствует;

-двигатель регулярно глохнет;

-силовой механизм функционирует малоустойчиво.


С целью обследования применяют вольтметр при подключенном зажигании его указатель обязан размещаться в центре шкалы. Если электропитание не поступает, она отклоняется во левую сторонку. В случае если все без исключения совершается таким образом, устройство пребывает во рабочем состоянии.
Когда вольтметр отсутствует, проводят проверку узла при поддержке сигнальной лампочки. 1 с проводков подсоединяется ко массе, 2-ой ко 1-ой коммутаторной клемме. Когда прибор рабочий, лампа воспламенится.
Возникновение коммутатора результат развития концепции зажигания. Согласно мере ее становления также появились многоканальные приборы, они очень упрощают жизнь современным владельцам автотранспорта.