UA RU
Кошик 0
Головна Двигун внутрішнього згоряння – ДВЗ.Болти кріплення головки блоку циліндрів

Болти кріплення головки блоку циліндрів

Болты крепления головки блока цилиндров

Болты ГБЦ – стыковочный компонент меж блоком цилиндров, прокладкой головки блока цилиндров также головкой блока цилиндров. Работа болтов считается значимым условием взаимного уплотнения камеры сгорания, каналов масла в моторе также остужающей жидкости, а и воздуха который есть там. Цель, что обязана решаться лучшим способом как во прохладном, также и в нагретом состоянии и при любом значение давления.

Затяжка болтов крепления ГБЦ формирует посредством действия болтов так именуемое удельное влияние, представляющее главным с целью свершенного уплотнения. При данном болты, наравне со использованным способом затяжки, проявляют весьма значительное влияние в свойство удельного давления.

Специализированные болты с целью формирования наибольшего действия 

Революционная создание в отсутствии подтягивания

Согласно хозяйственным представлениям производители двигателей создали во 80-х годах уплотняющие объединения ГБЦ без подтягивания. Установка головок блока цилиндров в отсутствии подтягивания болтов крепления ГБЦ обозначал промышленное нововведение с целью массового изготовления. Эту задачу возможно было достигнуть только лишь наилучшим согласованием участвующих частей: уплотнённое соединение, состоящее из блока цилиндров, прокладки ГБЦ, ГБЦ и болтов крепления ГБЦ.

Болты растяжения

Немаловажное условие хороших уплотняемых объединений в отсутствии. Болт растяжения предоставляет существенные достоинства согласно сопоставлению со болтом, обладающим стержнем из прокаткой. Из-за тонкого стержня, болт во состоянии гибко принимать перемещения уплотняемого стыка также правильнее их сглаживать.

Способ затяжки по углу закручивания

В первоначальный стадии болт накладывается на ГБЦ затяжкой заблаговременным моментом. Вовремя 2-ой затяжке, именуемом угле последующего закручивания, болт закручивается свыше его предела текучести во зоне пластических деструкций.

Прочность вследствие новоиспеченных болтов

При способе затяжки согласно углу закручивания болты крепления ГБЦ имеют платстическую деформацию, то что обозначает полную деконструкцию. Уже После демонтирования они существенно больше по длине, нежели во время установки. Во первоначальной фазе нагревания двигателя штифт удлиняется дополнительно. Во главную очередность, в случае если металлической штифт используется для целиком алюминиевых либо биметаллических двигателей, так как тот и другой использованный материал обладает разнообразными коэффициенты термического расширения. Во наихудшем случае при вторичном использовании штифт способен сломаться либо попросту застрять на пути во время установки в конце глухого отверстия также испортить блок цилиндров. По этой причине используйте болты крепления ГБЦ согласно представлениям прочности только лишь 1 раз.

Болты растяжения сделаны производителем таким способом, то что они в отсутствии трудностей имеют все шансы растянуты свыше их гибкой области в зоне пластических деструкций. Согласно достижению начального вращающего этапа болт закручивается на конкретный уголок также заранее натягивается в зоне пластических деструкций. И поэтому подтягивать болты больше не требуется.